Многоуровневая программа лояльности 1 уровень: Мини-игра с быстрым выигрышем, встроенная терминал
Цель: максимальное вовлечение проходящего потока и не идентифицированных пользователей.
2 уровень: Идентифицированный пользователь (зарегистрировался в игре, имеет свой кошелек Qiwi) - система геймификации, основанная на достижении наград за простые действия: оплатил коммуналку - награда, сделал пять платежей - награда.
Награда может быть двух вариантов: либо разовый приз/кэшбек/подарок от партнера (сертификат, скидка и т.п.) или типовая бонусная программа с минимальным начислением, где в зависимости от достижений пользователь получает повышенный кэшбэк/% бонусов.
Второй этап – это сама рекомендательная система. Которая также
строилась на нескольких уровнях.
- Не идентифицированные пользователя. Рекомендательная модель будет строиться на основе геоданных терминала (какие платежи делаются именно на нем) + "календарь" платежей. На этапе тестирования будут опробованы несколько гипотез: максимальные продажи за день на конкретном терминалы, рекомендации по категорийному признаку, рекомендации на уровне конкретных услуг.
- Смэтчинный пользователь -2 уровень – связка данных об уникальных платежах вокруг пользователя. Связка происходит по общему идентификатору: email, телефон и т.п. При наличии достаточного количества пользователей алгоритм также подставляет предложения по принципу look-a- like: похожие пользователи, чаще всего оплачивали и это.
- Рекомендательная система основанная на идентифицированных пользователях-владельцах QIWI. Сегментация и построение двух типов рекомендаций: первая - основана на ритмичности покупок и его цикле - когда обычно Клиенты совершают тот или иной платеж, когда это будет логичней всего? Доведение "корзины" покупателя до эталонной в сегменте.
Таким образом, мы охватывали все возможные варианты работы с пользователям терминала.