12 декабря 2017
Ваш ли Клиент?
Задумался недавно вот о какой вещи: почему Клиент остается с нами?
Давно пользуемся услуги крупного интернет-провайдера. Качеством услуг не сильно довольны, как и работой тех.поддержки. После очередного обрыва связи на все выходные, решили поменять провайдера

Тем более, как раз «обновленный» игрок рынка предлагал заманчивые условия: 1р. за первые полгода. Да и в рекламу много вложили, «мистер-подключатель» второй год штурмовал нашу квартиру.

Оформили заявку, сделали предоплату за первый месяц. Ждем мастера. Оказалось, чтобы подключить нашу квартиру, необходим доступ к щитам соседей на каждом этаже. Словить каждого соседа (на 4 этажах) та еще задача. Поэтому мастер 3 раза приезжал в холостую. Сам процесс растянулся на месяц.
В четвертый раз на стороне провайдера пошел какой-то процессный сбой: заявку на выезд оформили, должны были перезвонить уточнить время выезда… и так и не позвонили. Прошло ещё две недели.
Все это время старый провайдер исправно работал и обрывов не было. Чувствую, на нем и останемся. По крайней мере, до очередного обрыва J

К чему это я? Мы можем взять на заметку два интересных вывода:
  • Клиент может исправно платить, но сменит подрядчика при первой же возможности. А Вы давно спрашивали у своих постоянных Клиентов, все ли их устраивает?
  • Даже горящий Клиент в стадии «нужно быстро, где Вам заплатить деньги???» может остыть и отказаться от Ваших услуг. Все ли Вы делаете для того, чтобы первая продажа прошла гладко и с максимальным комфортом для Клиента?

Made on
Tilda